Изучение потенциала нового препарата – фокус-группы с врачами | Focus Group Service

Блог

Кейсы - Качественные исследования

Изучение потенциала нового препарата – фокус-группы с врачами

Отрасль: фармацевтический рынок России
География: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону
Клиент: Международное исследовательское агентство
Тайминг: 17 рабочих дней
Проект: оценка потенциала нового препарата

Потребность клиента
Глобальная фармацевтическая компания планирует продвигать на российском рынке инновационный препарат, предназначенный для пациентов педиатрического профиля. С этой целью, в сотрудничестве с международным исследовательским агентством, мы подготовили и провели качественное исследование среди врачей разных специальностей. Целью исследования было оценить потенциал нового препарата. К задачам исследования относились изучение отношения российских врачей к инновационному способу дозирования и выявление возможных барьеров.

Наше решение
Команда FGS организовала и провела фокус-группы с врачами различных специальностей (терапевты, педиатры, кардиологи, неврологи) в нескольких городах России. В ходе групповых дискуссий обсуждались подходы к лечению российских пациентов, проблемы с которыми сталкиваются врачи в России в лечении пациентов педиатрического профиля. Кроме того, оценивался профиль нового лекарственного средства.
Изначально клиент озвучил дополнительное требование: возможность наблюдения за ходом фокус-групп из клиентской комнаты через односторонне зеркало и организация онлайн трансляции хода фокус-групп с синхронным переводом на английский язык из всех городов.
Многолетний опыт позволил нашей команде выполнить поставленные задачи в согласованные сроки. Отдельная благодарность нашим рекрутерам за оперативный рекрут врачей – участников исследования.

Выгода для клиента
Клиент получил отчет с подробным анализом подходов российских врачей в лечении педиатрических больных в разрезе врачебных специальностей. В отчете обозначены области, которые могут быть критическим барьером для широкого назначения и применения лекарственного средства. Кроме того, детальная оценка профиля препарата помогла клиенту модифицировать ключевое сообщение, принимая во внимание потребности различных целевых групп: врачей разных специальностей и родителей пациентов.